Happy New School Year!

Happy New School Year!

CLASS 5. ВИДЕО-УРОКИ на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ: ЛЕКСИКА и ГРАММАТИКА (VIDEO-LESSONS in ENGLISH GRAMMAR and VOCABULARY)

На этой странице можно найти полезные видеоматериалы, песни, сказки и ссылки, которые помогут учащимся пятого класса успешно освоить правила английской грамматики на практике, а также выучить, повторить и закрепить новые английские слова и фразы.
УЧИТЕ АНГЛИЙСКИЙ С УДОВОЛЬСТВИЕМ! LEARN ENGLISH WITH PLEASURE!
УДАЧИ! GOOD LUCK!

ПРИВЕТСТВИЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ, ПРОЩАНИЕ.
КАК ПОЗНАКОМИТЬСЯ, КАК ПРЕДСТАВИТЬСЯ:

КАК ПРЕДСТАВИТЬ КОМУ-ТО СВОЕГО ДРУГА.
КАК СПРОСИТЬ О ТОМ, КАК ПИШЕТСЯ ИМЯ ЧЕЛОВЕКА,
С КОТОРЫМ ВЫ ПОЗНАКОМИЛИСЬ:

ПОВТОРЯЕМ СЛОВА ПО ТЕМЕ: 
"ШКОЛА. ШКОЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ":




ВИДЕО - СКАЗКА ПРО ГЛАГОЛ TO BE :

ПОВТОРЯЕМ И ЗАКРЕПЛЯЕМ ЛИЧНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ
I (я), you (ты, вы), he (он), she (она), it (оно), we (мы), they (они). 
СМОТРИМ МУЗЫКАЛЬНОЕ ВИДЕО 
(о том, как мы себя чувствуем, как у нас дела)
и запоминаем
 ФОРМЫ ГЛАГОЛА TO BE в настоящем времени:

Пройдите по ссылке и вы сможете посмотреть мой мультфильм 
"Ужасная история"(Cringe story), созданный с помощью Kerpoof Studio:
http://www.kerpoof.com/#view?s=2gs11diibgo3cwibgw00-d-579f2d

СМОТРИМ ВИДЕО-КЛИП И ПОЁМ ВСЕ ВМЕСТЕ
ВЕСЁЛУЮ ПЕСНЮ ПРО МЕСТОИМЕНИЯ "PRONOUNS SONG":
Genki English ESL Song Pronouns 
CCЫЛКА ПРЯМАЯ http://www.youtube.com/watch?v=1Q2jOnkNf-M
I am hungry - Я голоден.
I am thirsty - Я хочу пить.
I am happy - Я счастлив.

You are hungry - Ты голодный.
You are thirsty - Ты хочешь пить.
You are happy - Ты счастлив.

He is hungry - Он хочет есть.
She is hungry - Она хочет есть.
He is happy. - Он счастлив :)
She is happy. - Она счастлива :)
EVERYBODY IS HAPPY! - ВСЕ СЧАСТЛИВЫ! :) :) :)

ПРЕДЛОГИ МЕСТА ON, IN, UNDER:
 
CЛУШАЕМ и ПОЁМ ВЕСЁЛУЮ ПЕСЕНКУ ПРО ОБЕЗЬЯНКУ, 
КОТОРАЯ ПРЯЧЕТСЯ В КОМНАТЕ - ЗАКРЕПЛЯЕМ ПРЕДЛОГИ МЕСТА
(видео от KidsTV123):
 

Весёлая песенка "HAVE YOU GOT A PET?" - У ВАС ЕСТЬ ПИТОМЕЦ?
Если ты хочешь сказать о том, что у тебя что-то есть, то говори:
I have got ... - У меня есть ... 
ДАВАЙТЕ СПОЁМ :)


LYRICS:
Have you got a pet? (x2)
Yes, yes I have! (x2)
I’ve got a dog and a hamster too
I’ve got a cat and a parrot too,
I’ve got a horse and a redfish too,
Have you got a pet?
(repeat all)

ТЕМА НА ПОВТОРЕНИЕ:
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ
  

UNIT 2. SCHOOL and DAILY ROUTINES

Раздел 2. Школа и распорядок дня 

ВИДЕО "Обычный школьный день В Британии":

 
DAYS OF the WEEK - ДНИ НЕДЕЛИ (Unit 2. Lesson 1)
УЧИМ СЛОВА И ПОЕМ ПЕСЕНКУ:
прямая ссылка на youtube
 http://www.youtube.com/watch?v=expgu9MVK8U


Days of the week... (CLAP CLAP!)
Days of the week... (CLAP CLAP!)
Days of the week...Days of the Week...
Days of the week... (CLAP CLAP!)

There's Sunday
and there's Monday
There's Tuesday
and there's Wednesday
There's Thursday
and there's Friday
and then there's Saturday

Дополнительное задание к уроку 1, раздел 2 (соедините правильно слово с этим же словом, написанным с помощью транскрипционных знаков):
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7ce5c18c-189a-40dc-9b01-c5694fc6eb71/U2L1ex2.swf

PRESENT SIMPLE (НАСТОЯЩЕЕ ПРОСТОЕ)
DAILY ROUTINES (РАСПОРЯДОК ДНЯ)
WHAT TIME IS IT? (КОТОРЫЙ ЧАС?)
LOOK and LEARN!

SONG - "WHAT'S THE TIME?"(КОТОРЫЙ ЧАС?)
ЭТА ПЕСЕНКА ПОМОЖЕТ ВАМ НАУЧИТЬСЯ
ГОВОРИТЬ О ВРЕМЕНИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
SING and LEARN!
TELLING THE TIME:
Видео - к уроку 3, раздел 2 
(UNIT 2. LESSON 3 - "NEW MILLENNIUM ENGLISH")


VIDEO-LETTER / Видео-письмо от инопланетянина
 для учащихся 5 классов:


MY FAMILY (Unit 3)
"My family and me" - SONG:

Family Vocabulary
(в данном обучающем видеоролике - слова по теме "семья", 
фразы с именами существительными в притяжательном падеже):

SONG - THIS IS MY FAMILY:
 

ПОСЛУШАЙТЕ еще одну ПЕСНЮ, в которой МАЛЬЧИК РАССКАЗЫВАЕТ ВСЁ О СВОЕЙ СЕМЬЕ: 

Rhymes for Learning English with Lyrics - My Family :)

Перейдите по ссылке и вы сможете посмотреть флэш-историю

 "Мой ПАПА":


А история начинается так...
Lottie is 10 years old and she lives in England with her dad and sister. Listen to her talk about her dad. Is Lottie's dad like your dad?
(В самом начале даны английские слова, которые нужно соединить с подходящими картинками с помощью линий. Выполнив это задание, кликайте кнопку "START")

UNIT 3. MY HOME is MY CASTLE - Мой дом - моя крепость.
MY HOME. HOUSE VOCABULARY
(учим слова и фразы по теме "дом"):

Lesson 3.  Конструкция There is ...  / there are ...
помогает нам сказать о том, что что-то или кто-то находится где-то.
"A bee in my house" - "В моём доме пчела"
В данном обучающем видеоролике по дому летает пчёлка,
"посещая" разные комнаты. Задача состоит в том, чтобы сказать,
в какой комнате она находится :)

ROOMS IN YOUR HOME:
(развиваем навыки говорения, отвечаем на вопрос -
"Где находится ... ?"

TYPES OF HOUSES IN BRITAIN 

(видео о том, какие бывают дома в Британии):



ВИДЕОМАТЕРИАЛ
к Разделу 4 Yummy, yummy! - Вкусный, аппетитный!
Урок 1 - I LOVE BANANAS!

FOOD SONG - Do you like broccoli?

Lyrics:
Do you like broccoli?
Yes, I do!
Do you like ice cream?
Yes, I do!
Do you like broccoli ice cream?
No, I don't. Yucky!

Do you like donuts?
Yes, I do!
Do you like juice?
Yes, I do!
Do you like donut juice?
No, I don't. Yucky!

Do you like popcorn?
Yes, I do!
Do you like pizza?
Yes, I do!
Do you like popcorn pizza?
No, I don't. Yucky!

Do you like bananas?
Yes, I do!
Do you like soup?
Yes, I do!
Do you like banana soup?
No, I don't. Yucky!

ДИСТАНЦИОННЫЙ УРОК ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5 "А" КЛАССА
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 23.01.2014г.
The TOPIC of the lesson:  COUNTABLE and UNCOUNTABLE NOUNS. The NAMES of CONTAINERS for FOOD and DRINKS
 - Hello, students! Let's start our distant lesson of English!
Если вы прочитали тему, то сможете сформулировать цель урока. Мы с вами уже знаем, что в английском языке все существительные можно разделить на две группы: ИСЧИСЛЯЕМЫЕ и НЕИСЧИСЛЯЕМЫЕ.You know there are COUNTABLE NOUNS and UNCOUNTABLE NOUNS. На прошлом уроке мы поговорили о том, что НЕИСЧИСЛЯЕМЫЕ существительные, обозначающие продукты и напитки, можно посчитать, если поместить их в какую-нибудь упаковку, контейнер, тару и т.д. Например: a bottle of milk, 3 cartons of juice, a packet of crisps. Как вы думаете, какая перед нами стоит ЦЕЛЬ урока?
Да, правильно! Повторить и закрепить изученный материал по теме "Исчисляемые и неисчисляемые. Ёмкости для продуктов и напитков".
Now revise (повторите) your Grammar on page 160, point 8 (Student's Book). 
TASK 1 - Open your Workbook on page 27 and find exercise 2. Put all the words into 2 groups - COUNTABLE and UNCOUNTABLE.
TASK 2. - Open your Student's Book on page 55. Find  ex. 3. Read the TEXT.
Write down the English words fot the Rusian phrases:
Рецепт - ___________
На 2 порции________
Вам потребуется ________
Время приготовления_________
Сырный омлет_______________
1 чайная ложка сливочного масла___________
2 столовые ложки молока__________________

Thank you. And now complete the SHOPPING LIST:
1. CHEESE
2. ..............
3................
4................
5................
Is everything Ok with the shopping list? WELL DONE!!!
TASK 3. Exercise 4, page 55. 
Write down a SHOPPING LIST for your BIRTHDAY PARTY :)
I hope (Я надеюсь), you know what to buy for your birthday party!
TASK 4. Find Ex. 1 in your Workbook at page 29. (Lesson 3. A packet of crisps, please).
You see this is the conversation (разговор). 
Но, как вы понимаете, слова в каждой реплике перепутались. 
Please, put the words in order and write the Dialogue!
IS THE DIALOGUE OK NOW? GOOD!
You can check up your work (see the KEYS)
QUESTION: What does HOT DOG mean? Что означает фраза "hot dog"?
ANSWER: HOT DOG means "сосиска в тесте" 
GOOD STUDENTS! МОЛОДЦЫ!!!
QUESTION: How do you understand the phrase "HERE YOU ARE"?
ANSWER: "HERE YOU ARE" means "Вот, возьмите, пожалуйста!"
THANK YOU VERY MUCH!
Be ready TO READ UP THIS DIALOGUE IN CLASS.
TASK 5. Find Ex. 2 at page 30 (Workbook). Complete Anya's shopping list, please. Read it aloud. Прочитайте вслух, что у вас получилось.
Thank you. Our distant lesson comes to the end. 

Your homework for the next lesson:

- WORKBOOK, page 30 Ex.1, Ex.2.

Be ready. See you on Monday! Good-bye! 

LET'S SING A SONG! - "LET'S MAKE A PIZZA!


Lyrics:
- Let's make a piza!
You and me.
I love pizza -
It's yummy!

UNIT 5. ANIMAL LIFE

Lesson 1. MINI-BEASTS -

INSECTS - FLASHCARDS. 

WATCH, LISTEN, REPEAT and LEARN:


Let's sing a song!

Walking In The Jungle | Song for Kids

"Walking In The Jungle" teaches jungle animals and actions (walking, stomping, jumping, skipping) with some creative play.

******
Lyrics:
Let's take a walk in the jungle.
Walking in the jungle. Walking in the jungle.
We're not afraid. We're not afraid.
Walking in the jungle. Walking in the jungle. We're not afraid. We're not afraid.
One step. Two steps. Three steps forward.
One step. Two steps. Three steps back.
Stop. Listen. What's that?
It's a frog!
We're not afraid!

Let's stomp.
Stomping in the jungle. Stomping in the jungle. We're not afraid. We're not afraid.
Stomping in the jungle. Stomping in the jungle. We're not afraid. We're not afraid.
One step. Two steps. Three steps forward.
One step. Two steps. Three steps back.
Stop. Listen. What's that?
It's a monkey!
We're not afraid!

Let's jump.
Jumping in the jungle. Jumping in the jungle. We're not afraid. We're not afraid.
Jumping in the jungle. Jumping in the jungle. We're not afraid. We're not afraid.
One step. Two steps. Three steps forward.
One step. Two steps. Three steps back.
Stop. Listen. What's that?
It's a toucan!
We're not afraid!

Let's skip.
Skipping in the jungle. Skipping in the jungle. We're not afraid. We're not afraid.
Skipping in the jungle. Skipping in the jungle. We're not afraid. We're not afraid.
One step. Two steps. Three steps forward.
One step. Two steps. Three steps back.
Stop. Listen. What's that?
It's a tiger!
RUN!
***** 

Science - Types of Animals:

Lesson 3. Perfect Parents

The ANIMALS and their YOUNG ONES:

"The Baby Animals Song"

Parents and their babies (Flashcards):

UNIT 6. Many years ago. Много лет тому назад.

Повторяем английские числительные

100, 200, 300, 400, 500, 600, 700, 800, 900, 1000:

PAST SIMPLE - ПРОСТОЕ ПРОШЕДШЕЕ:

Поём песню - What did you do yesterday? 

 Что ты делал вчера? 

Смотрим анимированный видеоролик -

 Conversation (разговор): 

http://www.youtube.com/watch?v=kQNQSM5_Sk0

What are you doing?
I'm looking at this.
I went to the science museum yesterday
What did you see there?
What did you do yesterday?
I went to Riverside park
I played basketball
I ate kimbap

СМОТРИМ, СЛУШАЕМ И ЧИТАЕМ СКАЗКИ 
про ЖИВОТНЫХ (in PAST SIMPLE)
на английском :)
"SPEAK UP" (прямая ссылка):
http://www.angles365.com/classroom/stories/speakup/speakup.swf


"THREE BILLY GOATS" (прямая ссылка): 
 http://www.kizclub.com/storytime/billygoat/first.html

"THE FOX and THE GRAPES" (прямая ссылка):
http://www.rif.org/assets/interactive/storys/fox_and_grapes/fox_and_grapes.swf


"THE FOUR FRIENDS" (прямая ссылка): 
http://www.starfall.com/n/folk-tales/four-friends/load.htm?f


"THE GOLDEN FISH" (прямая ссылка): 
http://www.angles365.com/classroom/stories2/fish.swf



"Little Red Riding Hood" 

Kids Stories - LearnEnglish Kids (British Council):

http://www.youtube.com/watch?v=GbzMC6qAzVU


AND NOW ...
A VERY INTERESTING STORY ABOUT 
А NATIVE AMERICAN GIRL -
 "POCAHONTAS":
http://www.angles365.com/classroom/stories2/pocahont.swf

ENJOY YOUR READING :)


UNIT 8. Lesson 5. Materials to build a house
A HOUSE SONG:
Поём весёлую песню и повторяем названия 
строительных материалов,
прилагательные, характеризующие дома, 
грамматическую конструкцию is made of - "сделан из ..." 

Еще одна песня - MATERIALS. What's made of ... - Что сделано из ...? 

UNIT 9. SUMMER PLANS

Lesson 1. WEATHER. 

WHAT'S the WEATHER LIKE? КАКАЯ ПОГОДА?

ПРОГНОЗ ПОГОДЫ

WEATHER REPORT= WEATHER FORECAST:

WATCH, LISTEN, REPEAT and LEARN:


Говорим о ПОГОДЕ:


REMEMBER:

     rain (дождь) + y = rainy (дождливый, дождливая)

     сloud (облако) + y = cloudy (облачный, облачная)

     sun (солнце) + y = sunny (солнечный, солнечная)

It is SUNNY = Солнечно.

It is WARM = Тепло.

It is CLOUDY = Облачно.

What's the TEMPERATURE? = Какая температура? (сколько градусов на улице?)

It's plus 5 degrees. + 5.

It's minus 20 degrees. - 20.

Повторяем грамматическую конструкцию 

TO BE GOING TO DO smth (собираться что-то делать):

I am going to + V   Я собираюсь ...

Watch the cartoon  ALADDIN :)

Кликните на ссылку и вы сможете посмотреть 

интересный мультфильм на английском языке

Enjoy the cartoon!

http://multstrana.com/load/multfilmy_na_anglijskom_jazyke/multfilmy_na_anglijskom_jazyke/aladdin_aladdin_obuchajushhij_in_english/17-1-0-2348

Или смотрите прямо здесь:



WATCH this FAIRY TALE about a MOUSE and a MONSTER

"The GRUFFALO" 

 Замечательный мультфильм "The Gruffalo" - "Груффало" на английском языке обязательно вам понравится. Это забавная и поучительная история о смышленом мышонке, который смог обмануть и лису, и сову, и змею, и даже грозного Груффало!
В мультфильме много юмора.

Рекламный ролик:



Весь мультик можно скачать бесплатно на Яндекс.Диск для своей домашней коллекции:

http://yadi.sk/d/f-lfB0jsQqjoy

Приятного просмотра!

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Да. Я буду рада, если они помогут ученикам 5-х классов закрепить изученный материал, а также узнать что-то новое здесь - прямо на страничке блога.

      Удалить
  2. Надежда Ивановна ! Здравствуйте ! Я приходила к Вам после 6 урока, Вас уже не было. Скажите, пожалуйста, что задано на завтра 22 ноября, я не успела записать.Арина Носонова

    ОтветитьУдалить
  3. Арина, домашнее задание на завтра:
    WORKBOOK - упр. 2, стр. 18.
    Узнавайте, пожалуйста, на уроке все интересующие вас вопросы, уважаемые учащиеся. Домашнее задание и пояснение к нему всегда выдаю в конце каждого урока. У меня, к сожалению, нет возможности заглядывать в БЛОГ ежедневно. Будьте внимательнее.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за отличную подборку видео! Удачи и успехов в работе!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Ольга! Вам тоже творческих успехов :)

    ОтветитьУдалить