Happy New School Year!

Happy New School Year!

суббота, 24 октября 2020 г.

CLASS 7 - "ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ" Relative Pronouns

ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ (Relative Pronouns)
используются, чтобы предоставить больше информации о человеке, 
предмете или каком-то месте.
     Когда в предложении мы говорим о людях, то используем относительное 
местоимение WHO (который)
The boy who is wearing a cap is my brother. - Мальчик, на котором сейчас кепка, мой брат.
Если говорим о предметах, то используем относительное местоимение WHICH (который):
I love the present which you gave me for my birthday! - Мне очень нравится подарок, который ты мне подарила на день рождения!
     Мы используем в предложении относительное местоимение WHERE (где, куда), когда даём расширенную информацию про какое-нибудь место (местоположение):
My father forgets things. He never remembers (the place) where he puts his key
Мой отец забывает вещи. Он никогда не помнит, куда кладёт свой ключ. (Примечание: 
Не помнит что? - Место, куда кладёт ключ.)
ВНИМАНИЕ!
ОТНОСИТЕЛЬНОЕ МЕСТОИМЕНИЕ THAT (который) можно использовать в предложении, в котором говорится и О ЧЕЛОВЕКЕ, и О ПРЕДМЕТЕ, например:
     This is the book that I want to read. - Это - книга, которую я хочу прочитать.
     This is the man that I met yesterday - Это - человек, которого я вчера встретил.
Ребята, вам нужно выучить данные правила. Посмотрите еще раз учебное видео, поработайте над произношением. 
В ГРАММАТИЧЕСКОМ СПРАВОЧНИКЕ - в УЧЕБНИКЕ Spotlight 7 прочитайте и выучите правила  по грамматике на СТР. - GR 2-3 "ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ/НАРЕЧИЯ" (Relative pronouns/adverbs)
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 
The lesson is over! Thank you!

Комментариев нет:

Отправить комментарий